Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

О транспортной безопасности строящегося транспортного перехода через Керченский пролив

О транспортной безопасности строящегося транспортного перехода через Керченский пролив
О транспортной безопасности строящегося транспортного перехода через Керченский пролив

Специфической особенностью обеспечения транспортной безопасности является его протяженность (19 км), строительные объекты располагаются по всей длине и размещаются на Керченском и Таманском полуостровах, на острове и косе Тузла.  На эти цели дополнительно выделено 12,1 млрд. рублей. Но и этих средств недостаточно.

Редакция журнала «Транспортная безопасность и технологии» готовит к опубликованию в итоговом за 2016 год выпуске журнала эксклюзивный материал по обеспечению транспортной безопасности строящегося транспортного перехода через Керченский пролив.

На фото: Президент РФ Владимир Путин в ходе осмотра стройплощадки Керченского моста


Мы расскажем о требованиях транспортной безопасности, регламентированных специальным постановлением Правительства РФ №1469 от 29 декабря 2015 года, которое так и называется «Об особенностях обеспечения транспортной безопасности при строительстве и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на Таманском и Керченском полуостровах».


На фото: заместитель Министра транспорта РФ Николай Захряпин инспектирует реализацию мер по обеспечению безопасности при строительстве моста через Керченский пролив.


Во исполнение данного постановления проведены все необходимые процедуры по оценке уязвимости, разработан план, в соответствии с которым и осуществляются меры по обеспечению транспортной безопасности и антитеррористической защищенности.

В частности, весь прибывающий автотранспорт и перевозимые грузы досматриваются. Для этих целей широко применяются мобильные инспекционно-досмотровые комплексы, о которых мы уже рассказывали и которые, на наш взгляд, имеют большую перспективу применения не только на объектах ОТИ.

На всех строящихся объектах введены пропускной и внутриобъектовый режимы, все взято под охрану, организовано патрулирование, в том числе и в жилых городках строителей.  На объект нашла применение широкая палитра приборов обнаружения взрывчатых веществ, металлодетекторов и дозиметров.

В статье мы также расскажем о принятых решениях и инженерно-технических системах обеспечения транспортной безопасности, о работе пункта управления обеспечения транспортной безопасности (ПУ ОТБ), находящегося на Таманском полуострове.  Кстати, ПУ ОТБ оснащен средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности, так и с силами ОТБ других ОТИ, руководством ООО «Стройгазмонтаж», которое и признано на период строительства субъектов ОТИ.

В материале мы расскажем также о Распоряжении Правительства РФ №2658-Р от 24 декабря 2015 года, в соответствии с которым определены участки земли и водного пространства, подлежащие защите в соответствии с требованиями законодательства о транспортной безопасности. Будет представлен анализ практики реализации требований постановления Правительства РФ №29 от 23 января 2016 года в части обеспечения транспортной безопасности ОТИ на этапе их проектирования и строительства, а также объектов, не являющихся ОТИ и расположенных на земельных участках, прилегающих к ОТИ и являющихся охранными зонами.

Будет представлена информация об исполнении приказа Минтранса России №386 от 29 декабря 2015 года «Об установлении запретных для плавания районов в зоне строительства транспортного перехода через Керченский пролив», как и какими средствами это обеспечивается, что делается для защиты подводного пространства водной акватории.

Источник: http://transport.securitymedia.ru/news_one_5052.html